Маршрут: Императорский яхт-клуб - выходим в основной фарватер Финского и заходим в Кронштадт - осматриваем с воды форты - заезжаем в форты Тотлебен и Обручев с высадкой - база ВМФ и возможна высадка с посещением ресторана - обратный путь в Императорский яхт-клуб.
Время маршрута: от 3 ч
Количество пассажиров: до 7 человек
Стоимость: от 2150р/ на человека за 3 ч. и 7 пассажиров.
По фортам Кронштадта на катере – путешествие со вкусом!Если вы уже попробовали все развлечения, которые предлагает Северная столица, пора выходить за пределы города. Почему бы не собрать дружную компанию и не отправиться в Кронштадт? Небольшой город-порт на острове Котлин не менее интересен, чем любая из достопримечательностей Санкт-Петербурга. А самые популярные места «паломничества» – легендарные старинные форты, расположенные как вокруг города, так и на острове. История фортов напрямую связана с историей СПб, и многие из них названы в честь знаменитых личностей: «Император Петр I», «Князь Меньшиков», «Константин», «Граф Милютин». Если вы интересуетесь историческими загадками и любите исследовать памятники не по фото в интернете, а лично, посещение фортов не оставит вас равнодушным. |
Маршруты |
|
Наши катера*:индивидуальные, программа составляется по запросу, количество объектов – любое |
Стандартная экскурсия:типовые, обычно включают посещение 2-3 фортов. |
Высадка |
|
Наши катера*:можно посетить любой из фортов, доступных к посещению. Никто не ограничивает вас по времени. |
Стандартная экскурсия:не все маршруты предусматривают высадку на фортах. Если она есть, свободное время на объекте ограничено |
Группа |
|
Стандартная экскурсия:во время групповых экскурсий путешествовать приходится вместе с незнакомыми людьми. Поездка на экскурсионном теплоходе предполагает большое количество пассажиров |
Наши катера*:вы арендуете катер только для своей компании – никаких посторонних на борту не будет. Если вы планируете собрать много друзей, можно взять в аренду несколько судов |
Питание |
|
Стандартная экскурсия: предлагаются, как правило, только напитки |
Наши катера*: вы можете взять с собой и напитки (в том числе алкогольные), и еду – на катере есть условия для фуршета. |
Отплытие/Возвращение |
|
Стандартная экскурсия:СПб/Кронштадт |
Наши катера*:СПб (Императорский яхт-клуб) |
Комфорт |
|
Стандартная экскурсия:сравнительно комфортно. Предоставляется одно оплаченное место и экскурсионное обслуживание. На теплоходе есть туалет, открытая палуба, в салоне – сидения и столы. |
Наши катера*:очень комфортно – катер в вашем полном распоряжении. На борту: кожаные диваны, стол, холодильник, питьевая вода, уборная, много других удобств. В случае плохой погоды пассажирам выдаются теплые пледы, катер закрывается защитным тентом. |
Цена |
|
Стандартная экскурсия:от 850 руб. за 40-минутную экскурсию на теплоходе |
Наши катера*:от 670 руб. за 1 час аренды на человека |
Бонусы |
|
Стандартная экскурсия:не предусмотрено |
Наши катера*:есть возможность постоять у штурвала** |
*Катера сдаются в аренду с опытным капитаном.
**При наличии прав управления маломерным судном
Мы много лет занимаемся морскими прогулками и будем рады организовать путешествие для вас.
«Кроншлот» – «коронный замок»Первый форт, с которого началась вся история морской обороны Петербурга. Построен в 1704 году по указанию Петра I. Труднодоступное сооружение десятигранной формы служил преградой от шведов во времена Северной войны. |
|
Форт Петр 1Отстроили за три года. В 1724 году «Цитадель», такое название он получил изначально, ввели в строй. К 1818 году он располагал самым мощным военным арсеналом в 120 пушек. В 1833 по указу Николая I переименовали в «Император Пётр Первый». |
|
Форт Александр 1 «Чумной»в 1836 г по приказу императора Николая I началось грандиозное строительство форта. А спустя 9 лет форт уже охранял подступы с моря к Санкт-Петербургу. Почему "Чумной"? Дело в том, что в связи с угрозой надвигающейся эпидемии чумы, а также ненужностью в качестве фортификационного сооружения, форт был в 1897 году перепрофилирован под лабораторию для изучения чумной инфекции и изготовления лекарственных препаратов против неё. |
|
Павел 1Завершено строительство в 1801 году, назвали форт Рисбанк (нем. «засечка на отмели»). В 1854 году получил имя отца императора Александра I— "Павел I". |
|
1-й Южный фортОбъект культурного наследия «Батарея южная № 1» построен в 1855-1856 годах (инженер Э. И. Тотлебен), перестроен в 1865—1868 годах (инженер К. Я. Зверев). Площадь форта 17 680,4 кв.м. 1-й Южный форт является самым южным сооружением в акватории Финского залива и расположен вблизи современного порта «Бронка». |
|
2-й Южный форт "Дзичканец"Объект культурного наследия «Батарея южная № 2» построена в 1855—1856 годах (Э. И. Тотлебен, Деринг), перестроен в 1869—1873 годах. Площадь 15 113 кв.м. 7 апреля 1856 года этому форту было присвоено имя руководителя строительства – генерал-лейтенанта Дзичканца Иосифа Гедеоновича. Во время Великой Отечественной войны форт входил в систему ПВО Кронштадта. |
|
3-й Южный форт "Милютин"В 1863 году было принято решение о строительстве башенной батареи — будущего «Милютина». Выбор места для нее был произведен знаменитым военным инженером Эдуардом Тотлебеном. В 1868 началось полноценное строительство и создание искусственного острова. Это воистину уникальная конструкция - искусственный остров для батареи представлял собой замкнутый эскарп из ряжей, заполненных камнем |
|
Форт ТотлебенСтроился с 1896 г. и принимал участие в боях Великой Отечественной Войны. В 1990 г. форт был включен в список объектов культурного наследия ЮНЕСКО. |
|
Форт ОбручевСтроительство начато в 1896 году, к 1903 году было закончено строительство насыпных островов и гаваней, до 1913 года продолжалось строительство артиллерийских батарей и размещение орудий. Изначально форт именовался как форт «В», позже форту было присвоено имя «Обручев» в честь начальника Главного штаба. В советское время, начиная с 1919 года, форт назывался «Красноармейский». Форт является одним из культурных объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1990 года. |